В Unreal Engine, Unity и другие игровые движки внедрили поддержку трассировки лучей
Гейминг нового поколения подбирается все ближе. Да, с первого раза он зашел далеко не всем (мы о появление дорогих RTX-видеокарт NVIDIA), но произошло это ровно по одной причине: разработчики были не готовы повсеместно внедрять технологию трассировки лучей в реальном времени. На момент написания статьи по-прежнему не так много игровых тайтлов, которые ее поддерживают. Однако на GDC 2019 (“Конференции разработчиков игр”) произошло событие, которое подтолкнет игроделов к активному взаимодействию с новыми технологиями NVIDIA.
В рамках мероприятия компания NVIDIA анонсировала интеграцию технологии Ray Tracing в популярные игровые движки, среди которых Frostbite Engine, Northlight Engine, CryEngine, Unreal Engine и Unity. Разработчики игр, от кустарных до коммерческих, используют последние два чаще всего. Для помощи в добавлении трассировки лучей в игры инженеры NVIDIA представили специальный набор инструментов и алгоритмов рендеринга для разработчиков. Можно предположить, что уже к осени игр с поддержкой Ray Tracing’а станет в разы больше.
Кроме того, анонсирована поддержка компанией NVIDIA трассировки лучей в графических процессорах GeForce GTX, что значительно расширяет базу геймеров, заинтересованной новой технологией построения отражений. С появлением нового драйвера видеокарты на базе архитектур Pascal и Turing, не имеющие RTX-ядер, также смогут обрабатывать трассировку лучей в современных играх. Владельцы таких GPU, как GeForce GTX 1060, 1070 и 1070 Ti, 1080 и 1080 Ti, Titan X и Titan XP, а также новинок GeForce GTX 1660 и 1660 Ti, могут больше не гоняться за монстрами из серии RTX.